Обмен криптовалюты - AML

AML/KYC

Сущность политики AML представляет собой стратегию, нацеленную на предотвращение отмывания денег. Это достигается за счет получения большего объема информации о клиенте, чтобы исключить возможность для мошенников уйти безнаказанными. При реализации такой стратегии уменьшаются риски для самой компании, а также для ее пользователей. Сотрудники организации занимаются контролем проводимых операций и действий лиц, проверяют деятельность клиентов на соответствие законодательным нормам.

Сервис по обмену криптовалюты obmen-kriptovalyuty.ru работает онлайн и обладает достаточно сложной структурой. Здесь пользователям открывается возможность делать обмен криптовалюты из любой точки мира. Правильное использование системы AML практически полностью убирает возможность относительно того, что кто-то из пользователей сможет наладить отмывание денег при помощи данного сервиса. Такой уровень контроля уменьшает риск анонимного финансирования террористических организаций, а также прочих структур, которые занимаются незаконной и антиобщественной деятельностью.

Базой рассматриваемого направления политики становится сотрудничество с клиентами на высочайшем уровне. Сотрудники Obmen-kriptovalyuty проводят предварительное исследование рисков. Также они прорабатывают схемы устранения потенциальных угроз на предварительных этапах. Особое внимание уделяется риску отмывания денег и финансированию терроризма. AML/KYC относится к признанным инструментам, которые дают возможность сформировать стабильные условия для работы сайтов, обеспечивающих возможность проводить обмен криптовалюты. Степень качества предлагаемых услуг компании зависит от уровня доверия пользователей к сайту.

Нормативная основа определяется документами различного уровня. Они могут соответствовать международным или локальным государственным нормам. Применение документов определяется запросами компании и дает возможность эффективно работать над определением существующих рисков и их последующей ликвидацией. Отмывание финансов представляет в данной области наиболее высокую опасность, как и финансирование терроризма, продажа людей, оружия и наркотиков. Проработка организации внутреннего регламента демонстрирует свои положительные стороны при борьбе с коррупцией.

Развитая система нормативов предполагает, что начнут формироваться инструменты и алгоритмы, которые дают возможность быстро реагировать на актуальные угрозы, а также выполнять требуемые действия в области охраны. В частности, это распространяется на случаи обнаружения незаконных процедур со стороны клиентов.

AML и KYC нацелены на воплощение следующих целей:

  • обучение сотрудников эффективному контролю процедур и мониторингу в отношении нормальной работы сервиса;
  • исследование предполагаемых рисков;
  • определение алгоритмов проверки клиентов;
  • определение набора мер для контроля, дающих возможность проверить правильность и законность обмена.

Рассматриваемые направления стратегии дают возможность сформировать должный уровень безопасности в рассматриваемой сфере.

Специалист по управлению и мониторингу переводов: особенности и области деятельности

Сотрудники Obmen-kriptovalyuty или прошедший особую подготовку специалист получают от компании компетенции для эффективного контроля сделок. Цель такой работы – мониторинг исполнения обозначенных условий деятельности. Специально обученный работник ведет работу, нацеленную на исполнение правил AML/KYC. К перечню задач рассматриваемых сотрудников можно отнести:

  • воплощение принятых компанией правил;
  • борьба с отмыванием денег;
  • борьба со спонсированием террористов.
  • сбор данных о пользователях;
  • исследование сведений, идентифицирующих пользователей;
  • создание положений стратегии компании;
  • обновление позиций исходя из актуальных событий;
  • создание отчетов, их хранение, изучение, окончание;
  • отслеживание переводов;
  • исследование и изучение отклонений в определенном деловом порядке;
  • разработка и применение схем управления записями для оптимизации работы с файлами и другой необходимой информацией;
  • постепенное создание более современной системы оценки рисков;
  • при появлении потребности передача информации уполномоченным госорганам для проведения следствия.

Специалист, контролирующий деятельность клиентов, может сотрудничать с правоохранительными органами при подаче ими соответствующего запроса или по решению суда. Зачастую такая потребность появляется при подозрении на отмывание финансов, спонсировании террористических организаций или при определении прочих незаконных действий пользователя.

Оценивание рисков

Компания воплощает международную стратегию. Она эффективна для борьбы с незаконными действиями мошенников со всего мира. Для этого требуется развивать систему оценки и исследования рисков. Использование рассматриваемых стратегий дает возможность предотвратить факты отмывания средств. При этом силами компании минимизируются отрицательные последствия для таких действий. Соответственно, удается достичь рационального распределения ресурсов организации, выбирая наиболее актуальные проблемы для оперативного решения. С увеличением риска повышается объем средств для его устранения.

Задачи по проверке личности

Исполнение законов той страны, где находится организация, является основным приоритетом. Именно по этой причине проверка всех регистрирующихся лиц состоит из двух уровней. Во время первого этапа проводится проверка электронного адреса. Если удастся успешно провести данный этап, то у пользователя повышается лимит на проведение операций. Эквивалент считается по актуальному курсу. Во время следующего этапа проводится более детальная проверка личности, места его нахождения.

Для реализации такой операции согласно стратегии AML/KYC требуются:

А) Документ, подтверждающий личность. Документ должен соответствовать установленному образцу, содержать требуемые данные, серию, даты, а также иные сведения для идентификации, включая фотографию. У пользователя имеется выбор относительно того, какой именно из документов ему можно подать для авторизации. Чаще всего выбирают такие:

  • внутренний паспорт гражданина;
  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение.

Главное условие для рассматриваемых документов – присутствие транслитерации латиницей важных для распознавания личности данных.

Б) Документ, подтверждений адрес или место проживания пользователя, дающий возможность подтвердить место нахождения. В такой ситуации у пользователя также имеется определенный выбор:

  • соглашение об аренде помещения;
  • налоговая декларация;
  • счет для оплаты коммунальных услуг;
  • прочие бумаги, доказывающие актуальный адрес.

Стоит отметить, что в данной ситуации условие относительно наличия транслитерации латиницей также является обязательным.

Основным приоритетом компании является проверка актуальных сведений, которые подаются клиентами. Это помогает избежать многих рисков. Главный метод актуализации информации состоит в том, что проводится двойная проверка. Каждый из этапов базируется на актуальном законодательстве. В подозрительных ситуациях администрация сайта отказывает в регистрации пользователей.

Проверка регистрирующегося лица является обыкновенной процедурой для сайта по обмену криптовалют. Также нередки повторные проверки, если пользователь причастен к подозрительной деятельности. Причем при появлении сомнений в законности его действий критерии проверки могут быть более жесткими. Компания может реализовывать процедуру и проверять актуальность информации множество раз, даже если повторный сбор данных проводился относительно недавно. При этом компания обязана соблюдать правила политики о неразглашения личных данных. Поэтому пользователь может не беспокоиться о том, что информация о нем попадет третьим лицам.

Вполне вероятно, что могут возникнуть случаи, когда не удастся проверить личную информацию. В такой ситуации пользователь может не пройти регистрацию, поэтому не воспользуется услугами компании. Сотрудники Obmen-kriptovalyuty, которые обладают соответствующими компетенциями, имеют право отслеживать деятельность своих клиентов, чтобы своевременно выявлять подозрительные случаи и препятствовать мошенническим действиям. Если действия пользователей будут приводить к нарушению правил использования сервиса, наносят ему непосредственный или косвенный вред, не вписываются в законы, то таким пользователям будет отказано в использовании портала. Достаточно много внимания уделяется пользователям, находящимся под международными санкциями, что проверяется по соответствующим спискам различных организаций.

Получить отказ в регистрации можно по причине своего места расположения. Это имеет отношение к стратегии контроля рисков. Определенные страны или их отдельные территории могут относиться к местам с потенциально высоким риском регистрации лиц, занимающихся отмыванием денег, финансированием терроризма, продажей наркотических средств и прочими незаконными действиями. Находясь на территории с высоким риском, клиент не сможет зарегистрироваться на сайте и воспользоваться соответствующими услугами. Это актуально даже в том случае, если человек во время регистрации находился в одном месте, а потом переехал в зону с высоким риском. В таком случае он должен предоставить информацию об обновленном месте проживания. В случае блокирования использования услуг клиент заранее получает соответствующее письмо.

Управление транзакциями

Вся требуемая информация о клиентах, позволяющая поддерживать безопасную и стабильную работу сайта, определяется в результате изучения и исследования их личности и проводимых ими операций. Методика исследования дает возможность должным образом оценивать риски и составлять прогнозы. Для поддержания работоспособности рассматриваемого подхода требуется воплощать меры, связанные с обработкой информации на разном уровне. Сюда относятся фильтрация и сбор информации, составление каталога документов, изучение подозрительных действий, составление статистики.

Такой подход базируется на исполнении следующих действий:

  • постоянные проверки информации о клиентах;
  • учет проведенных переводов;
  • рассылка, запись отчетов;
  • проведение расследований;
  • контроль документов.

Воплощение основ рассматриваемой стратегии предполагает, что организация обладает законным правом на хранение индивидуальных данных клиентов. Кроме того, у компании должна быть возможность осуществлять наблюдение за проводимыми переводами.

Соответственно, к кругу полномочий организации требуется причислить:

  • процедуру передачи информации о подозрительных действиях в органы правопорядка, что делается силами определенного специалиста, который обязан контролировать выполнение правил компании;
  • запрос для пользователя о предоставлении дополнительных сведений или документов, когда появляются подозрения, что тот ведет незаконную деятельность;
  • заморозка доступа к услугам сайта, блокировка клиента, если появляется подозрение на то, что он причастен к незаконной деятельности на сайте.

Полномочия специалиста, который выполняет функции контроля, могут быть более широкими и при необходимости дополняются новыми пунктами. Сотрудники компании каждый день наблюдают за проводимыми переводами. Данный подход дает возможность оперативно находить противозаконные действия. С момента обнаружения работник компании обязан передать информацию об этом в соответствующие органы. Все пользователи должны выполнять условия AML/KYC.